Психолог школы и ДОУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Психолог школы и ДОУ » Методические материалы » Методическая помощь психологу - книги, программы


Методическая помощь психологу - книги, программы

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Название: Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы
Автор: канд. психол. наук Самоукина Наталья Васильевна
Издательство: Новая школа
Формат: PDF
Размер: 7.7 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1993
http://www.kodges.ru/uploads/posts/4afcd6b2aa7f3.jpg
Представлены коррекционные игровые программы для учениках исходных, средних и выпускных классов.

Книга станет занимательна учителям, учащимся учебных заведений педагогического и эмоционального профилей, также школьным специалистам по психологии и промышляющим психотерапевтам. Впрочем, книгу можно посоветовать родителям и педагогам.
http://www.kodges.ru/66862-igry-v-shkol … eskie.html

0

62

Януш Корчак. Право ребенка на уважение.
http://1.bp.blogspot.com/_KALR8pgPrFE/SQWtR-wePhI/AAAAAAAAAKE/tFUGpE4vfGE/s1600/4e97afa9defc.jpg

Скачать: http://depositfiles.com/files/gx6c3dwnx

0

63

Кому интересно, программа Excel на службе у психолога обновилась до версии  v.10.02.14

В нее включены такие методики как:

- Методика косвенного измерения системы самооценок (Excel)
- Методика ГИТ (7 субтестов) (10 – 12 лет) для определения уровня умственного развития для младших подростков (Excel)
- Методика диагностики уровня развития социального интеллекта (Excel)
- Тест межличностный отношений (Лири) (Excel)

и т.д.

ссылка http://turbobit.net/jmb3orz1kwqi.html

Отредактировано Marina (2010-02-17 13:30:24)

0

64

Государственный ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030301 "ПСИХОЛОГИЯ"

[реклама вместо картинки]

ссылка на исчерпывающую коллекцию учебных книг необходимых для обучения в ВУЗе по специальности «Психология» (более 2000 специализированных книг по обучению профессии психолог)

ссылка на части одного архива (для разархивирования архива необходимо скачать все части)

часть 1 http://turbobit.net/2md1s91avvi5.html
часть 2 http://turbobit.net/2ieh2fos18l5.html
часть 3 http://turbobit.net/6eipepe6t8hn.html
часть 4 http://turbobit.net/3hdj2qs5q2qo.html

0

65

Энциклопедия профессиональных психодиагностических методик – программ, книг. Выпуск №6

[реклама вместо картинки]

Год выпуска: 2010
Автор: Live
Жанр: энциклопедия
Формат: CHM
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 154
Описание: В первые в энциклопедии представлено и описано более 300 компьютерных и текстовых версий профессиональных психодиагностических методик необходимых психологу для повседневной практической работы. Основной акцент делается на компьютерную психодиагностику, которая является оригинальным направлением в современной психологии. Компьютерный психодиагностический инструментарий – это сложный аппаратно-программный комплекс, позволяющий психологам осуществлять на должном уровне психодиагностическое исследование испытуемого, кандидата на работу и т.д.

Возможности комплекса: в целом, опыт работы с данной энциклопедией позволяет сформулировать некоторые ощутимые положительные эффекты, получаемые психологом, благодаря ее использованию:
• повышение эффективности работы психолога за счет быстроты обработки данных и получения результатов тестирования;
• предоставление психологу возможности сконцентрироваться на решении сугубо профессиональных задач благодаря освобождению его от трудоемких рутинных операций первичной обработки данных;
• повышение четкости, тщательности и чистоты психологического исследования за счет увеличения точности регистрации результатов и исключения ошибок обработки исходных данных, неизбежных при ручных методах расчета выходных показателей;
• возможность проводить в сжатые сроки массовые психодиагностические исследования путем одновременного тестирования многих испытуемых;
• повышение уровня стандартизации условий психодиагностического исследования за счет единообразного инструктирования испытуемых и предъявления заданий вне зависимости от индивидуальных особенностей исследуемого и экспериментатора;
• возможность для испытуемого быть более откровенным и естественным во время эксперимента благодаря конфиденциальности автоматизированного тестирования;
• использование времени не только как управляемого параметра теста (исследователь с помощью компьютера способен регулировать и устанавливать требуемый темп психодиагностического тестирования), но и в качестве диагностического параметра (например, показатели временной динамики ответов испытуемого на вопросы психодиагностического теста могут выступать как индикаторы утомления, эмоционального шока и т.п.);
• возможность распространять опыт работы психологов за счет компьютерной интерпретации результатов тестирования;
• возможность систематически накапливать и хранить не только данные об испытуемом, но и сами результаты тестирования; тем самым разрешение проблемы «утраты» психодиагностической информации, характерной для тестирования с помощью «ручных» тестов, осуществляется благодаря заполнению базы данных испытуемых, являющейся неотъемлемым атрибутом любой автоматизированной методики.

Закачать http://depositfiles.com/files/si7568e0r

+1

66

http://4.bp.blogspot.com/_XS8gYaZO-6U/TEarVlNVXbI/AAAAAAAAAgk/nJBtVfSEn_s/s1600/f3708.jpg   Папка дошкольника. Ориентировка в пространстве
Пособие поможет ребенку научиться ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, научиться понимать и правильно использовать в речи предлоги "в", "на", "под", "за", "над", "перед", "между", "около" и другие, развить внимание, зрительное восприятие, пространственное мышление.
http://dump.ru/file/4687160

Отредактировано natshagr (2010-08-31 16:49:06)

0

67

http://2.bp.blogspot.com/_XS8gYaZO-6U/TBd-pwqJ5iI/AAAAAAAAAYo/J7xn9bmwI9c/s1600/96398.jpg Альбом-раскраска на развитие пространственного ориентирования
Дорогие взрослые!

У вас в руках альбом для занятий с детьми 7-9 лет. Он включает в себя серию заданий по рисо­ванию и раскрашиванию, направленных на формирование навыков пространственного ориентирования. Придерживайтесь наших рекомендаций:

♦ Соблюдайте строгую последовательность выполнения заданий, не переходите к следующему листу, если не закончили работу с предыдущим.

♦ Используйте для раскрашивания только хорошо заточенные цветные карандаши.

♦ Внимательно читайте инструкции к листам.

♦ Прежде чем заполнять домики, определите, есть ли данный звук в слове. Найдите его место и закрась^ те соответствующее окошко. Первое окошко — начало слова, последнее — конец, среднее — середина слова. Если звук гласный, закрашивайте красным карандашом, если согласный — синим.

♦ Не требуйте выполнения всех заданий сразу. Если ребенок устал и отвлекается, сделайте перерыв.

♦ Начинайте занятия только в том случае, если ребенок сам этого хочет.

♦ При выполнении заданий следите за правильным положением корпуса, головы, рук ребенка.

♦ Во время работы почаще спрашивайте, что собирается делать ребенок, что он уже сделал. Побуждайте его к словесным описаниям действий.

♦ Поощряйте успехи ваших детей, помогайте им преодолевать трудности.
http://dump.ru/file/4634607

+1

68

Найди, что не подходит
http://4.bp.blogspot.com/_XS8gYaZO-6U/TAYwu6eMErI/AAAAAAAAAXY/fKMjsV-IuQs/s1600/capture3.jpg
Эта книжка поможет развить зрительное восприятие детей, а также их внимание и пространственную ориентацию. Её можно скачать и распечатать, а можно работать, рассматривая страницы на экране компьютера.
http://dump.ru/file/4616903

0

69

Смекалочка №7 2010 “Логика. Развивающие задания для детей 5-7 лет.»

Кол-во страниц: 20
Тип файла: PDF
Размер: 12,15 Мб

Вашему ребенку предлагается выполнить упражнения и задания, которые помогут развить логическое мышление, внимание, сообразительность, наблюдательность и память.
Детям необходимо вовремя научиться рассуждать, сравнивать, выявлять закономерность, классифицировать и решать логические задачки. Все эти навыки пригодятся ребенку, когда он пойдет в школу.
Во время занятий просите ребенка объяснить причину принятия им того или иного решения. Это будет способствовать также и развитию речи.
Если какие-то задания вызывают у малыша затруднения, уделите им больше внимания, чтобы закрепить необходимые навыки и умения.

http://www.turbobit.net/f2gl5mmnz0y7.html
http://depositfiles.com/ru/files/cyt2yrm7g

+1

70

Здравствуйте, коллеги! Готовлюсь к экзамену,не могу найти ответ на вопрос: Явления сознания как предмет экспериментально-психологического исследования(У.Джеймс,В.Вундт). Если можете помочь напишите е-майл на nirog71@yandex.ru

0

71

Николай, здравствует, посмотрите здесь: Глава 3. Психология сознания Тут книга, а в ней глава 3.

Еще здесь: Б. С. Братусь "Общая психология"
А здесь можно скачать лекцию по психологии, там есть и ваш вопрос: Лекция по психологии

0

72

Файлы не открываются!!! Помогите!!!

0

73

Нури, пройдите по внешним ссылкам. Материалы сами находятся на других сайтах.

0

74

Luhi написал(а):

Информация для стендов у учительской. Чтоб не задавали глупых вопросов учителя.Чем отличаются психолог, психотерапевт и психиатр?  http://depositfiles.com/files/x7zxy61jj

Попыталась перейти, а там "Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав." и так несколько ваших материалов. Что же делать, может обновитессылки, очень прошу o.O

0

75

Его нужно заново закинуть т.к. время хранения истекло, найду в документах скину снова

0


Вы здесь » Психолог школы и ДОУ » Методические материалы » Методическая помощь психологу - книги, программы