Книга Социальных технологии урегулирования конфликтов
Методическая помощь психологу - книги, программы
Сообщений 31 страница 60 из 75
Поделиться322009-11-18 13:16:59
Книга Основы психологического консультирования
Поделиться332009-11-18 13:28:16
Книга Психология работы с людьми
Поделиться342009-11-19 00:31:47
Девчонки, спасибо!
Поделиться352009-11-20 13:14:05
Прогностическая модель сопровождения беременных в учебном заведении.
Поделиться362009-11-20 13:29:45
Книга Ваш беспокойный ребенок
Поделиться372009-11-21 19:11:25
Возрастная педагогическая психология
Поделиться382009-11-21 23:17:01
Книга Отклоняющееся поведение подростка
Поделиться392009-11-21 23:20:17
Книга Кто они дети индиго
Поделиться402009-11-29 23:45:54
Курс выживания для подростков
Поделиться412009-11-30 21:33:14
ИЗ КНИГИ "Формы и средства организации комплексной психологической помощи детям школьного возраста / О.А. Матвеева // Образование: исследовано в мире"
Анкета для учителя.
Используется как средство получения информации о ребенке, способствует установлению контакта с учителем и вовлечению его в процесс коррекционно-развивающей работы, путем фиксации его внимания на важнейших причинах затруднений ребенка.
Представление на учащегося
Ф.И. ______________________________________________, ______ класса.
Вы преподаете математику, русский язык, литературу, химию, физику, историю, биологию, географию, иностранный язык, физкультуру (нужное подчеркнуть).
Просим отметить замеченные Вами у ребенка качества из предложенного набора и подчеркнуть нужное или отдельно указать замеченное Вами. В случае отсутствия наблюдений в отдельных сферах информацию можно не представлять
Сложности в обучении
Особенности внимания: часто "отсутствует" на уроке, не слышит вопроса - кратковременный характер - периодически включается - стабильно удерживает внимание - другое_______.
Учебная активность: пассивен - отвечает, если спрашивают - активно участвует в уроке - чрезмерная активность, переключение внимания на себя, часто неправильные ответы - другое______.
Заинтересованность в учебной деятельности: большую часть времени занимается "своими" делами ("возится", рисует и т.д.) - общается с другими, отвлекает их - переключает на себя внимание - включается в обучение на отдельных темах - постоянно активно и творчески работает с материалом урока - другое__________.
Темп деятельности: медленный - средний - быстрый - неравномерный - другое___________.
Степень усвоения материала: усваивает не с первого раза и с трудом - сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия - быстро входит в материал и легко формирует навык - другое____________.
Для учителя русс. яз.: типичные ошибки на письме .
Оценка уровня подготовки
Навыки письма: пишет медленно, с трудом - средний темп - пишет быстро и легко;
почерк корявый и неровный - разборчивый - почерк каллиграфичный;
пишет буквы слитно, не отрывая руки - пишет буквы отдельно (может быть, "печатает" некоторые буквы) - наличие своеобразного написания некоторых букв - другое_________.
Навыки чтения: читает с трудом, по слогам - хороший темп чтения, но читать не любит - читает легко, бегло, с удовольствием; при чтении пропускает слоги - отдельные слова - пропускает строки - читает без ошибок - другое________.
Арифметические навыки: знание таблицы умножения и владение основными арифметическими действиями с трудом - есть пробелы - навыки сформированы - особые замечания___________.
Умение решать текстовые задачи: с трудом решает задачи в одно действие - с трудом решает задачи в два действия - с трудом решает задачи в три и более действий - навыки сформированы - другое__________.
Общий культурный уровень
Словарный запас: бедный - средний, позволяет адекватно включаться в работу - богатый - другое__________.
Особенности пересказа: не может выделить главную мысль, с трудом передает последовательность - пересказ не полный, "выхвачены" случайные детали - фиксируется на множестве конкретных деталей - гладко и живо рассказывает, искажая материал и фантазируя - воспроизводит близко к тексту - четко и точно выделяет главное - четко фиксирует последовательность - кратко и обобщенно излагает суть, опуская лишние подробности - другое___________.
Усвоение норм поведения
Вспыльчив, может спорить с учителем - демонстрирует протестное поведение - агрессивен в общении с детьми, вступает в конфликты, возможны драки - не выполняет и не понимает требований учителя (дом. задания не выполняет,"забывает" тетради и т.д.) - мешает вести урок - адекватно ведет себя на уроке, гибко подстраивается к ситуациям - помогает вести урок - другое_________.
Особенности социальных контактов
С одноклассниками: паясничает, играет роль "клоуна" - агрессивен - конфликтен - отвергаем другими детьми - предпочитает быть один - доминантен, претендует на лидерство; разрушает групповое взаимодействие других - способен к групповому взаимодействию - другое .
Особенности поведения на уроке: отвечая, говорит тихим голосом - в трудных ситуациях смущается, плачет, пытается выдумать оправдание - старается остаться незамеченным - заинтересован во внимании и поощрении учителя - другое___________.
Поделиться422009-12-05 14:00:25
Гендерное и сексуальное насилие (украинский)
Поделиться432009-12-14 16:29:10
Вачков И.В.
Психология тренинговой работы"Психология тренинговой работы"
Данное издание окажет реальную помощь студентам вузов, обучающимся по направлению и специальности «Психология»: при овладении профессиональными навыками ведения психологических тренингов, а также при подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ.
Книга будет чрезвычайно полезна практическим психологам, так как в ней рассмотрены общие подходы, содержание, методы и особенности ведения тренинга в широком контексте (бизнес-тренинги, тренинги психотерапевтического характера, тренинги со взрослыми, с подростками, с детьми и др.).
Поделиться442009-12-16 08:47:35
Экспресс диагностика готовности к школе
Поделиться452009-12-19 23:56:56
Название: Метод беседы в психологии
Автор: Айламазьян А.М.
Издательство: Смысл
Страниц: 222
Формат: PDF
Размер: 11.7 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Психология, Образование
Год издания: 1999
ISBN: 5-89357-046-4
В учебном пособии рассматриваются методологические и теоретические трудности способа разговора в психологии приводятся варианты точных заданий для фактического курса. Конечно, реализуется расклад к эмоциональному разговору как общей работы, благодаря которой происходят современные трансформации персоны. Психологическая беседа рассматривается как способ изыскания, способ диагностики и эмоциональной поддержки.
Учебное пособие создано для учащихся ВУЗов психологических факультетов и филиалов высших учебных заведений и преподавателей.
Скачать
Поделиться462009-12-19 23:59:46
Название: Мои мишки и котята: Сенсорное развитие
Автор: Грушина Л.В.
Издательство: Карапузhttp:
Формат: DJVU
Размер: 5.6 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2003
Занимаясь по этой книжке, ваш малыш будет развивать память, внимание, усидчивость и сообразительность.
Поделиться472009-12-20 00:01:56
Название: Как преодолеть трудности в обучении детей
Автор: А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина
Издательство: Ось-89
Страниц: 272
Формат: DOC
Размер: 1.2 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2009
ISBN: 978-5-9957-0079-1
Перед Вами практическое руководство по диагностике часто втречающихся трудностей при обучении и воспитании детей. Психодиагностические методики и коррекционные упражнения помогут локализовать эти трудности. Приводятся упражнения для развития речи, внимания, логического мышления и памяти.
Поделиться482009-12-20 00:04:17
151 необходимое задание для подготовки к школе бесплатно Название: 151 необходимое задание для подготовки к школе
Автор: Коллектив
Издательство: Ранок
Формат: PDF
Размер: 9 мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2007
В пособии предлагаются методические исследования занятий для деток старшего дошкольного возраста. Разнообразные фактические задания серьезно обучат малыша основам послания и разовьют у него графические умения, небольшую моторику, внимание, визуальное восприятие, пространственное и логическое мышление. Пособие адресовано
Поделиться492009-12-20 00:06:02
Название: Готов ли ваш ребенок к школе?
Автор: Г. В. Милосердова
Издательство: Феникс
Страниц: 176
Формат: DOC
Размер: 6.8 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2006
ISBN: 5-222-09048-5
Книга создана для родителей, которые желают вырастить творческую персону, разбудить фантазию и мышление малыша. Конечно, вы узнаете, что обязан знать и уметь малыш, специально приготовленный к школе. Если вы что-нибудь упустили, вы спокойно сможете наверстать упущенное, вчитываясь в книжку.
Поделиться502009-12-20 00:08:59
Название: Как преодолеть трудности в обучении детей Книжка просто суперская, советую всем кто работает с детьми.
Поделиться512009-12-31 00:35:04
Жизнь по принципу 80-20, Кох РичардЖизнь по принципу 80-2080% результатов проистекают лишь из 20% причин - принцип, напоминающий поговорку "Лучше меньше, да лучше".
Книга научит Вас так выбирать и использовать наиболее эффективные действия и методы, число которых относительно невелико, чтобы достижения отлично соответствовали Вашим целям, замыслам, мечтаниям.
Поделиться522009-12-31 00:38:57
Психокоррекционная и развивающая работа с детьми, Дубровина И.В.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми
Соавторы: А.Д. Андреева, ЕЕ. Данилова, Т.В. Вохмянина
В пособии излагаются основные принципы, раскрывается содержание, показана организация психолого-педагогической коррекции в современной школе. Представлена система коррекционной и развивающей работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Поделиться532009-12-31 00:48:25
Помощь разведенным родителям и их детям, Видра ДианаПомощь разведенным родителям и их детям
Помощь разведенным родителям и их детям. От трагедии к надежде.
В наше время развод из явления чрезвычайного перешел в разряд «нормы». Общественное мнение реагирует на него двояко. Оно, признавая право на освобождение от ставшего невыносимым супружества, в то же время осуждает развод за причинение душевного вреда детям.
Как сделать, чтобы развод и его последствия не причиняли горя детям и боли родителям, чтобы неурядицы, возникающие после развода, не тянулись годами? Проблемы детей невозможно решить отдельно от проблем родителей, ведь известно, что несчастный человек не может никого сделать счастливым.
В этой книге родители и психологи найдут ответы на тревожащие их вопросы. Она даст возможность большинству матерей и отцов избежать бед, которые потом становятся непоправимыми, поможет понять свои собственные чувства, а значит получить над ними власть и не позволять им слепо руководить собой.
Поделиться542009-12-31 01:31:19
Практическая психология образования, Дубровина И.В.Практическая психология образования
Данное издание - первый в нашей стране учебник по курсу практической психологии образования, впервые опубликованный в 1997 году.
На сегодняшний день это единственное издание, в котором дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов, входящих в содержание дисциплины предметной подготовки «Психологическая служба в образовании». Особое внимание в ней уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных разделах учебника представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста.
Поделиться552010-01-16 20:22:32
Здравствуйте! Замечательный сайт. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ! Я долго искала информацию по работе с детьми инвалидами, и только здесь нашла. СУПЕР!
Поделиться562010-01-17 01:47:44
Мари, рада Вас видеть на форуме, присоединяйся!
Поделиться572010-01-17 01:49:15
Девиантное поведение детей и подростков, Шнейдер Л. Б.Девиантное поведение детей и подростков
В настоящей книге указаны причины, истоки, виды и проявления девиантного поведения детей и подростков; раскрываются возрастные особенности взаимосвязей между уровнями развития смысловой сферы, самоорганизации времени жизни и факторами девиантного поведения, а также определяются и намечаются условия и особенности формирования социально ориентированного поведения детей и подростков.
Поделиться582010-01-17 01:52:34
Одаренный ребенок. Иллюзии и реальность, Юркевич В.С.Одаренный ребенок. Иллюзии и реальностьКнига психолога, много лет посвятившего работе с одаренными детьми, поможет родителям и учителям решить многие проблемы, связанные с этими необычными ребятами.
Опираясь на собственный опыт, используя отечественную и зарубежную литературу, автор рассказывает об общих и специальных способностях, подробно анализирует наиболее благоприятные периоды их развития, описывает случаи подавления познавательных способностей ребенка родителями и учителями.
http://www.koob.ru.mastertest.ru/books/ … ebenok.zip
Поделиться592010-01-17 19:58:30
Название: Графические методы в психологической диагностике
Автор: Потемкина О.Ф. , Романова Е.С.
Издательство: Дидакт
Страниц: 164
Формат: DOC
Размер: 2.15 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1991
Графические изображения (набросок и почерк) издавна привлекали ученых-психологов как вероятность выявления эмоционального содержания особенности, ее взаимосвязи с миром, отличительными чертами поведения, психологического состояния.
Если Вы пытаетесь выяснить о личных отличительных чертах, составить собственный психологический портрет, данное возможно устроить на базе описания рисуночных исследований, методов их анализа и интерпретации, которые рассказаны в легкодоступной и комфортной форме.
Для специалистов по психологии, философов, адвокатов, психотерапевтов, искусствоведов.
http://letitbit.net/download/7439.f7dbd … s.zip.html
Поделиться602010-01-17 20:03:47
Название: Сборник книг по психологии
Автор: Коллектив
Издательство: разные
Формат: Смешанный
Размер: 27.62 Mб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2009
Сборник книжек по психологии
http://www.kodges.ru/67955-sbornik-knig … logii.html